Anyme | Дата: Вторник, 2005-12-20, 5:43 PM | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| 1. Голова и глаза эльфов Обратите внимание на изогнутую линию, спускающуюся по округлому лбу. Верхняя часть головы эльфа напоминает головку младенца и придает эльфу невинный вид, в то время как изящные линии челюсти и заостренный подбородок подчеркивают его шаловливый характер. Сочетание этих атрибутов создает озорной персонаж, совмещающий в себе доброту и бесовское лукавство. Отметьте также небрежность прически и грациозно развивающиеся на ветру пряди - признак свободы духа, присущей каждому из этих лесных жителей. Что касается глаз, то длинные ресницы и круто изогнутые брови совместными усилиями делают эльфов непохожими на людей. Блеск в глазах крайне важен - без него у эльфов пропадает магическая искра духа. 2. Тело эльфов Тела эльфов могут иметь округлы формы и мускулы, но при этом создают впечатление гладких и нежных вместилищ миролюбивых душ. У самых популярных эльфов пропорциональные, стройные и вечно молодые тела. Эльфы - удивительные создания, Они умеют выражать сильные эмоции - жалость, печаль, уныние, ликование, удивление, изумление и ярость. Эльфы прекрасно вписываются в концепцию манги, потому что ее стиль требует акцентирования магических и лирических качество героев, отражающихся в глазах. С помощью нескольких незначительных изменений вы можете превращать обычных персонажей манги в феерические существа. Удлините лицо и плавно сведите подбородок в одну точку. Сделайте уши длинными и тонкими, нос - маленьким и заостренным, а глаза - похожими на кошачьи. Помните, что линии пера или карандаша должны быть тонкими и изящными. 4. Одеяния эльфов Украшенные драгоценными камнями медальоны, декоративные орнаменты и свободные складки одежды подчеркивают магическую природу эльфов. Эффектные волнообразные складки ткани напоминают изображения греческих богов. Сначала убедитесь, что вы правильно нарисовали фигуру, и только после этого начинайте ее одевать. На поведение ткани воздействует не только покрой одежды - в разных местах фигуры материя натягивается или провисает; поэтому если вы сначала нарисуете одежду, то, скорее всего, ее складки не будут соответствовать расположенным под ними формам, и рисунок окажется совершенно неубедительным. При изображении одежды необходимо помнить, что в ней присутствует глубина: ткань облегает фигуру или часть тела по окружности. Вот почему на стадии наброска полезно намечать кромки целиком, даже на дальних сторонах, которые в итоге окажутся не видны (здесь они обозначены пунктиром). Это поможет вам представить одеяние как трехмерный объект, а не как плоскую выкройку, наклеенную на тело.
Счастье любит того, кто любит себя...
Сообщение отредактировал Anyme - Вторник, 2005-12-20, 8:38 PM |
|
| |